Тендерплан или Тинькофф CRM или Pyrus . Сравнение функционала

Тендерплан

Тендерплан — это система поиска и управления тендерами. Получайте новые заказы каждый день, мгновенно просматривайте извещения и документацию. Обсуждайте и принимайте совместные решения с коллегами, будьте в курсе всех изменений в тендерах.



Тинькофф CRM

CRM-система «Клиенты и проекты»: Клиентская база, продажи и заявки — в одном месте Уведомления об изменениях в задачах Бесплатно — для любого количества сотрудников и проектов



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

Тендерплан Тинькофф CRM Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Тендерплан Тинькофф CRM Pyrus

Цены

Тендерплан Тинькофф CRM Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Тендерплан Тинькофф CRM Pyrus
Удобство
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Очень удобная система для работы с тендерами
Плюсы:
На первый взгляд была очень непонятная система и как будто много лишнего, сейчас уже не представляем работу в другой. Цена очень низкая учитывая вся возможности Тендерплана. Плюсов на самом деле очень много, неограниченное количество пользователей бесплатно, аналитика бесплатно, настройка ключа бесплатно, открытое API тоже бесплатно! Очень много приятных плюшек, которые в других системах за дополнительную плату. Очень понравилась в аналитике функция отслеживания заказчиков и поставщиков. Раньше не особо понимали зачем это нужно, но менеджер очень подробно рассказал обо всех тонкостях и сейчас не представляем работу без нее. При большой загруженности обращаемся к их тендерным специалистам. Тоже очень нравится, что все взаимодействие происходит в системе и за небольшие деньги, без процентов с побед!
Минусы:
Хочется, конечно, чтобы онлайн оплата была и интеграция с Битрикс24
В целом:
Работаем почти год и в целом все довольны. Тендерплан подойдет и новичкам и профи, потому что менеджеры очень подробно обо всем рассказывают, помогают с любыми проблемами. Новички точно оценят тендерное сопровождение.
Идеальный секретарь для любой компании
Плюсы:
Получил полный контроль над выполнением всех задач, е-mail рассылки с ценами постоянным заказчикам, контролирую базу товаров и их наличие на складе, вижу эффективность каждого сотрудника, есть облачное хранилище файлов для удаленного управления.
Минусы:
Нет техподдержки.
В целом:
Испробовать CRM-систему от Тинькофф решился после того, как в течении 4 месяцев пришлось сменить несколько помощников. И каждый раз приходилось восстанавливать клиентскую базу, проверять уже созданные рассылки с предложениями и делать много другой рутинной работы. Систему Тинькофф помогли установить знакомые. Настроил её не сразу, где-то заняло неделю. Открыл доступ к ней для нового сотрудника, который сразу же включился в работу. Экономия сил и времени колоссальная!
Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
Плюсы:
1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
Минусы:
1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
В целом:
Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
tenderplan tinkoff_crm pyrus

Развертывание


Тендерплан Тинькофф CRM Pyrus
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Тендерплан

Тинькофф CRM

Pyrus