Супердоставка или СБИС Presto или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Супердоставка

Супердоставка - программный комплекс для службы доставки, который оптимизирует все бизнес-процессы.



СБИС Presto

Облачная система для автоматизации кафе, столовых, ресторанов и целых сетей с поддержкой ЕГАИС и Меркурий. В одном окне: работа зала и кухни, учет продуктов, калькуляция блюд и себестоимость, графики смен и мотивация персонала, система лояльности и служба доставки.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Супердоставка СБИС Presto Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Супердоставка СБИС Presto Pyrus Service Desk

Цены

Супердоставка СБИС Presto Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Супердоставка СБИС Presto Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Широкий функционал для доставки
Плюсы:
Платформа заточена для доставки. Широкий функционал - црм, сайт, приложения для клиентов и курьеров. Много инструментов для маркетинга. Удобное управление заказами и кухней. Часть функционала даже не используем, для нас он избыточный или не подходит. Ключевые процессы удалось закрыть
Минусы:
Часть процессов сложно адаптировать под себя, а доработки не всегда возможны или занимают много времени. Не очень удобная аналитика.
В целом:
Отличное решение для доставок.
Перешли всей сетью на Presto
Плюсы:
До этого пробовали работать с тремя разными программами, но в Presto удобно, что это не только продажи, но и складской учет, и отчетность. Знаю, что есть обучающие курсы, но с настройкой легко справился сам с помощью техподдержки.
Минусы:
Приходится некоторые накладные вносить вручную. Т.к. не все поставщики работают в СБИС и подстраиваться под нас не собираются.
В целом:
Программа понравилась, но есть пожелание. Хотелось бы иметь кнопку отката или автосохранения при работе в бэкофисе.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
superdostavka sbis_presto pyrus_servicedesk

Развертывание


Супердоставка СБИС Presto Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Супердоставка

СБИС Presto

Pyrus Service Desk