Supasoft или SuiteCRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Supasoft

Универсальная программа учета - это легкая платформа для разработки персональных конфигураций для учета клиентов, продаж, заказов, расходов, доходов и любых других данных.



SuiteCRM

SuiteCRM — это open-source система, полностью совместимая с SugarCRM с поддержкой русского языка.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Supasoft SuiteCRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Supasoft SuiteCRM Pyrus Service Desk

Цены

Supasoft SuiteCRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Supasoft SuiteCRM Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
3000 рублей на всегда, а не за месяц
Плюсы:
Индивидуальная настройка по требования клиента
Минусы:
Нет веб-версии.
В целом:
В целом очень нравится.
SuiteCRM: альтернативу искать не нужно
Плюсы:
Продуманная до мелочей црм-ка, которая позволила эффективно распределить задания между сотрудниками и наладить контакт с клиентами. Маркетинг, звонки, котировки, управление лидами - инструментарий кастомизировали с учетом тех задач, которые выполняет наша компания. Спасибо разработчикам за помощь и всестороннюю поддержку.
Минусы:
Периодически возникают проблемы с трекингом email. Разработчиком стоило бы обратить внимание на этот момент.
В целом:
SuiteCRM приятно удивила огромным множеством функций. Это достойная альтернатива Salesforce и Oracle, которыми мы пользовались раньше.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
supasoft suitecrm pyrus_servicedesk

Развертывание


Supasoft SuiteCRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Supasoft

SuiteCRM

Pyrus Service Desk