Supasoft или Darwin или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Supasoft

Универсальная программа учета - это легкая платформа для разработки персональных конфигураций для учета клиентов, продаж, заказов, расходов, доходов и любых других данных.



Darwin

Darwin – это мощный инструмент для автоматизации и контроля всех бизнес процессов. Гибкая работа с бизнес процессами позволяет организовать не только отдел продаж, но и весь цикл обработки заказа после заключения сделки.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Supasoft Darwin Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Supasoft Darwin Pyrus Service Desk

Цены

Supasoft Darwin Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Supasoft Darwin Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
3000 рублей на всегда, а не за месяц
Плюсы:
Индивидуальная настройка по требования клиента
Минусы:
Нет веб-версии.
В целом:
В целом очень нравится.
ГИБКОСТЬ Системы
Плюсы:
Невероятная гибкость настройки под задачи моей компании! Возможность учесть малейшие нюансы работы, которых в нашем бизнесе (производство мебели на заказ) огромное множество! До Дарвина приходилось пользоваться 3! программами.. а в Дарвине все делаем в одной. Просто нет слов. От чистого сердца рекомендую. Спасибо!
Минусы:
Потребовалось время на внедрение. Но по-другому никак не сделать , чтобы было под себя.
В целом:
для компаний, которым нужно не просто отдел продаж автоматизировать , а работу ВСЕЙ компании - это решение подойдет идеально.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
supasoft darwinpro pyrus_servicedesk

Развертывание


Supasoft Darwin Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Supasoft

Darwin

Pyrus Service Desk