SUBTOTAL или Тинькофф CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

SUBTOTAL

Онлайн-касса и облачная система автоматизации торговли и складского учёта для магазинов, общепита (продажа на барной стойке), услуг. Работает с ЕГАИС, поэтому подходит для баров, продуктовых и алкогольных магазинов. Совместима с 1С и онлайн-бухгалтерией «Моё дело».



Тинькофф CRM

CRM-система «Клиенты и проекты»: Клиентская база, продажи и заявки — в одном месте Уведомления об изменениях в задачах Бесплатно — для любого количества сотрудников и проектов



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

SUBTOTAL Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

SUBTOTAL Тинькофф CRM Pyrus Service Desk

Цены

SUBTOTAL Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

SUBTOTAL Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Отлично
Плюсы:
все нравится
Минусы:
не нашли
В целом:
Отличное приложение, весь необходимый функционал для розничной торговли присутствует и реализован без нареканий. Детальная аналитика продаж, удобный и понятный контроль остатков, импорт и экспорт всех нужных документов в Excel. Периодически появляются новые функции. Техподдержка оперативно отвечает на вопросы. Определенно лучшее приложение по соотношению цена/качество!
Идеальный секретарь для любой компании
Плюсы:
Получил полный контроль над выполнением всех задач, е-mail рассылки с ценами постоянным заказчикам, контролирую базу товаров и их наличие на складе, вижу эффективность каждого сотрудника, есть облачное хранилище файлов для удаленного управления.
Минусы:
Нет техподдержки.
В целом:
Испробовать CRM-систему от Тинькофф решился после того, как в течении 4 месяцев пришлось сменить несколько помощников. И каждый раз приходилось восстанавливать клиентскую базу, проверять уже созданные рассылки с предложениями и делать много другой рутинной работы. Систему Тинькофф помогли установить знакомые. Настроил её не сразу, где-то заняло неделю. Открыл доступ к ней для нового сотрудника, который сразу же включился в работу. Экономия сил и времени колоссальная!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
subtotal tinkoff_crm pyrus_servicedesk

Развертывание


SUBTOTAL Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


SUBTOTAL

Тинькофф CRM

Pyrus Service Desk