SUBTOTAL или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение SUBTOTAL ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у SUBTOTAL рейтинг на 20% ниже и 12 отзывов. По кол-ву функционала у SUBTOTAL и Pyrus Service Desk примерно одинаковые возможности. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у SUBTOTAL нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к SUBTOTAL можно подключить 7 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

SUBTOTAL

Онлайн-касса и облачная система автоматизации торговли и складского учёта для магазинов, общепита (продажа на барной стойке), услуг. Работает с ЕГАИС, поэтому подходит для баров, продуктовых и алкогольных магазинов. Совместима с 1С и онлайн-бухгалтерией «Моё дело».



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

SUBTOTAL Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

SUBTOTAL Pyrus Service Desk

Цены

SUBTOTAL Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

SUBTOTAL Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
Отлично
Плюсы:
все нравится
Минусы:
не нашли
В целом:
Отличное приложение, весь необходимый функционал для розничной торговли присутствует и реализован без нареканий. Детальная аналитика продаж, удобный и понятный контроль остатков, импорт и экспорт всех нужных документов в Excel. Периодически появляются новые функции. Техподдержка оперативно отвечает на вопросы. Определенно лучшее приложение по соотношению цена/качество!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
subtotal pyrus_servicedesk

Развертывание


SUBTOTAL Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


SUBTOTAL

Pyrus Service Desk