Soft Taxi или runCRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Soft Taxi

Soft Taxi – это современный программный комплекс для автоматизации служб такси, курьерских служб доставки и автопарков.



runCRM

CRM для управление доставкой в курьерской службе и интернет-магазине Составление маршрутов Финансовый контроль Личный кабинет курьеров Фискализация продаж Онлайн-эквайринг Кабинет клиента API-интеграция



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Soft Taxi runCRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Soft Taxi runCRM Pyrus Service Desk

Цены

Soft Taxi runCRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Soft Taxi runCRM Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Для небольшой компании не вариант!
Плюсы:
оценить не смогли
Минусы:
дорого, очень дорого
В целом:
Программе Soft Taxi предпочли более экономичный, но менее работоспособный вариант. У нас компания небольшая (2 диспетчера и 17 машин), поэтому каким бы замечательным не был продукт Soft Taxi, платить за него такие деньги (оплата в долларах, около 850$) мы не готовы. Плохо, что у компании нет более гибкой тарифной сетки - так удалось бы увеличить охват рынка.
Очень удобная CRM система.
Плюсы:
удобная в управлении для курьеров и логистов
Минусы:
Мобильная версия для логистов не совсем удобна , но это дело привычки.
В целом:
Отличное!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
soft_taxi runcrm pyrus_servicedesk

Развертывание


Soft Taxi runCRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Soft Taxi

runCRM

Pyrus Service Desk