Soft Taxi или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Soft Taxi ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у Soft Taxi рейтинг на 16% ниже и 4 отзыва. По кол-ву функционала первенство за Pyrus Service Desk - на 10 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Soft Taxi нет бесплатной версии и пробного периода. Что касается интеграций - к Soft Taxi можно подключить 0 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

Soft Taxi

Soft Taxi – это современный программный комплекс для автоматизации служб такси, курьерских служб доставки и автопарков.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Soft Taxi Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Soft Taxi Pyrus Service Desk

Цены

Soft Taxi Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Soft Taxi Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
Для небольшой компании не вариант!
Плюсы:
оценить не смогли
Минусы:
дорого, очень дорого
В целом:
Программе Soft Taxi предпочли более экономичный, но менее работоспособный вариант. У нас компания небольшая (2 диспетчера и 17 машин), поэтому каким бы замечательным не был продукт Soft Taxi, платить за него такие деньги (оплата в долларах, около 850$) мы не готовы. Плохо, что у компании нет более гибкой тарифной сетки - так удалось бы увеличить охват рынка.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
soft_taxi pyrus_servicedesk

Развертывание


Soft Taxi Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Soft Taxi

Pyrus Service Desk