ShowMyPC или Pyrus Service Desk или 1С:WMS Логистика. Управление складом . Сравнение функционала

ShowMyPC

ShowMyPC - это сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



1С:WMS Логистика. Управление складом

Решение "1С:WMS Логистика. Управление складом" предназначено для автоматизированного управления всеми технологическими процессами грузообработки современного высокоинтенсивного складского комплекса в режиме реального времени.



Платформы

ShowMyPC Pyrus Service Desk 1С:WMS Логистика. Управление складом
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ShowMyPC Pyrus Service Desk 1С:WMS Логистика. Управление складом

Цены

ShowMyPC Pyrus Service Desk 1С:WMS Логистика. Управление складом
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Premium Бесплатно

  • Professional Бесплатно

  • Business Бесплатно

  • Enterprise Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    ShowMyPC Pyrus Service Desk 1С:WMS Логистика. Управление складом
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    ShowMyPC: с ее помощью держим связь с клиентами дистанционно
    Плюсы:
    Для удаленной поддержки полгода задействуем ShowMyPC. Благодаря ей дистанционное сопровождение стало проще. ЦРМ открыла новые возможности для общения: обмениваемся файлами, текстовой информацией. Часто проводим вебинары с потенциальными клиентами, которые заинтересованы в сотрудничестве.
    Минусы:
    Нет бесплатного тарифа, только пробный. Кроме того, для пользования системой нужно знать английский хотя бы на минимальном уровне.
    В целом:
    ShowMyPC позволила сэкономить много средств. Нашим сотрудникам не приходится тратить время на личные встречи. Общение проходит удаленно.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Удобная и простая система для организации работы склада
    Плюсы:
    - Возможность использования радиотерминалов с мобильными приложениями для выполнения складских задач. - Отслеживание движения товаров на складе в online-режиме - Отслеживаемость работы складских сотрудников - Удобная и понятная настройка программы под специфику склада - Привычный интерфейс от 1С
    Минусы:
    Не всегда быстро отражаются пожелания на изменения в конфигурации, но в конечном итоге изменения вносятся
    В целом:
    Работой 1С:WMS довольны. Существенных нареканий нет. Качество техподдержки устраивает
    showmypc pyrus_servicedesk 1c_wms

    Развертывание


    ShowMyPC Pyrus Service Desk 1С:WMS Логистика. Управление складом
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    ShowMyPC

    Pyrus Service Desk

    1С:WMS Логистика. Управление складом