СКАТ или WS. Таксопарк или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

СКАТ

СКАТ - это эффективные решения для такси. Автоматизация всех бизнес процессов такси.



WS. Таксопарк

«WS. Таксопарк» - программа для учёта автомобилей, водителей, договоров, финансов в простой и удобной программе. Расчёт заработной платы, интеграция с Яндекс такси и Сити мобил. Учёт ТО, страховок, формирование путевых листов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

СКАТ WS. Таксопарк Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

СКАТ WS. Таксопарк Pyrus Service Desk

Цены

СКАТ WS. Таксопарк Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

СКАТ WS. Таксопарк Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Кидалово
Плюсы:
Ничего
Минусы:
Продают коробочную версию, а потом оказывается что все равно она их полностью и вас от нее просто отрубают и вы теряете деньги. Нас кинули
В целом:
Какое может быть впечатление от кидалово.Остерегайтесь этой конторы
Хорошая программа.
Плюсы:
Лицензия бессрочная. Первые 12 месяцев техническая поддержка будет стоить 0 руб. Много интеграций. Очень простой и понятный интерфейс. Вести фин.учет теперь не сложно.
Минусы:
Я не заметил, существенного ничего нет.
В целом:
Решил много задач одним “выстрелом”: задачу по расчету прибыльности автомобилей, проведению взаиморасчетов с собственниками авто, учету ТО, учету простоя, страховок, даже осуществляется рассылка смс-уведомлений. Все это на одном движке, установка которого заняла всего 2 часа. Уже с первого дня всё стало работать на автомате. Все работает.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
scat wfsys_taxifleet pyrus_servicedesk

Развертывание


СКАТ WS. Таксопарк Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


СКАТ

WS. Таксопарк

Pyrus Service Desk