WS. Таксопарк или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение WS. Таксопарк ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за Pyrus Service Desk - на 1 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к WS. Таксопарк можно подключить 0 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

WS. Таксопарк

«WS. Таксопарк» - программа для учёта автомобилей, водителей, договоров, финансов в простой и удобной программе. Расчёт заработной платы, интеграция с Яндекс такси и Сити мобил. Учёт ТО, страховок, формирование путевых листов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

WS. Таксопарк Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

WS. Таксопарк Pyrus Service Desk

Цены

WS. Таксопарк Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

WS. Таксопарк Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Хорошая программа.
Плюсы:
Лицензия бессрочная. Первые 12 месяцев техническая поддержка будет стоить 0 руб. Много интеграций. Очень простой и понятный интерфейс. Вести фин.учет теперь не сложно.
Минусы:
Я не заметил, существенного ничего нет.
В целом:
Решил много задач одним “выстрелом”: задачу по расчету прибыльности автомобилей, проведению взаиморасчетов с собственниками авто, учету ТО, учету простоя, страховок, даже осуществляется рассылка смс-уведомлений. Все это на одном движке, установка которого заняла всего 2 часа. Уже с первого дня всё стало работать на автомате. Все работает.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
wfsys_taxifleet pyrus_servicedesk

Развертывание


WS. Таксопарк Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


WS. Таксопарк

Pyrus Service Desk