WS. Таксопарк или Pyrus Service Desk или YouTrack . Сравнение функционала

WS. Таксопарк

«WS. Таксопарк» - программа для учёта автомобилей, водителей, договоров, финансов в простой и удобной программе. Расчёт заработной платы, интеграция с Яндекс такси и Сити мобил. Учёт ТО, страховок, формирование путевых листов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Платформы

WS. Таксопарк Pyrus Service Desk YouTrack
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

WS. Таксопарк Pyrus Service Desk YouTrack

Цены

WS. Таксопарк Pyrus Service Desk YouTrack
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    WS. Таксопарк Pyrus Service Desk YouTrack
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Хорошая программа.
    Плюсы:
    Лицензия бессрочная. Первые 12 месяцев техническая поддержка будет стоить 0 руб. Много интеграций. Очень простой и понятный интерфейс. Вести фин.учет теперь не сложно.
    Минусы:
    Я не заметил, существенного ничего нет.
    В целом:
    Решил много задач одним “выстрелом”: задачу по расчету прибыльности автомобилей, проведению взаиморасчетов с собственниками авто, учету ТО, учету простоя, страховок, даже осуществляется рассылка смс-уведомлений. Все это на одном движке, установка которого заняла всего 2 часа. Уже с первого дня всё стало работать на автомате. Все работает.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    wfsys_taxifleet pyrus_servicedesk youtrack

    Развертывание


    WS. Таксопарк Pyrus Service Desk YouTrack
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    WS. Таксопарк

    Pyrus Service Desk

    YouTrack