СБИС Presto или JITMeal или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

СБИС Presto

Облачная система для автоматизации кафе, столовых, ресторанов и целых сетей с поддержкой ЕГАИС и Меркурий. В одном окне: работа зала и кухни, учет продуктов, калькуляция блюд и себестоимость, графики смен и мотивация персонала, система лояльности и служба доставки.



JITMeal

Cистема автоматизации заведений. Для кафе, ресторанов, служб доставки еды. Обрабатывайте заказы в заведении и управляйте собственной доставкой. Финансы, CRM, логистика, складской учет, маркетинг и аналитика — всё в одной системе.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

СБИС Presto JITMeal Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

СБИС Presto JITMeal Pyrus Service Desk

Цены

СБИС Presto JITMeal Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • JITMeal Mini  -  10 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • JITMeal  -  20 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    СБИС Presto JITMeal Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    3/5
    5/5
    4/5
    3/5
    5/5
    5/5
    2/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    Перешли всей сетью на Presto
    Плюсы:
    До этого пробовали работать с тремя разными программами, но в Presto удобно, что это не только продажи, но и складской учет, и отчетность. Знаю, что есть обучающие курсы, но с настройкой легко справился сам с помощью техподдержки.
    Минусы:
    Приходится некоторые накладные вносить вручную. Т.к. не все поставщики работают в СБИС и подстраиваться под нас не собираются.
    В целом:
    Программа понравилась, но есть пожелание. Хотелось бы иметь кнопку отката или автосохранения при работе в бэкофисе.
    JITMeal работает с багами!
    Плюсы:
    Ничего не понравилось
    Минусы:
    Работает с багами
    В целом:
    Надеялись, что благодаря внедрению этого софта работы станет меньше и мы сможем вывести бизнес на новый уровень. Однако оказалось, что в работе JITMeal куча багов, положиться на качество функционирования этой системы нельзя. Пришлось искать альтернативный вариант. 
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    sbis_presto jitmeal pyrus_servicedesk

    Развертывание


    СБИС Presto JITMeal Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    СБИС Presto

    JITMeal

    Pyrus Service Desk