SalesMan CRM или 1С:Предприятие 9 или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

SalesMan CRM

Расширенная система CRM с открытым API, ориентированная на сегмент B2B. Устанавливается на сервер пользователя, есть интеграция с 1С, IP-телефонией, сайтом, сервисом рассылок и пр. За дополнительную плату возможна доработка системы под имеющиеся в компании бизнес-процессы.



1С:Предприятие 9

Система программ «1С:Предприятие 8» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

SalesMan CRM 1С:Предприятие 9 Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

SalesMan CRM 1С:Предприятие 9 Pyrus Service Desk

Цены

SalesMan CRM 1С:Предприятие 9 Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

SalesMan CRM 1С:Предприятие 9 Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Все отлично.
Плюсы:
Быстрое внедрение. Контроль платежей. Хранилище документов.
Минусы:
Минусы не обнаружили.
В целом:
Все коллеги легко освоились в системе. Достойная система за приятную стоимость. Подходит под наши задачи.
Удобная, с большими возможностями и функционалом система
Плюсы:
В программе есть все что нужно для постоянного потока и «незалеживания» товаров. Успешно ведем клиентов благодаря CRM в 1С: Предприятие 8, удерживаем их заинтересованность в своих услугах и всегда вовремя эти услуги оказываем. Еще добавлю такой плюс: система интегрируется почти со всеми внешними программами. Различные текстовые документы и файлы, XML и DBF, HTML и многие другие – в работе это нередко помогает.
Минусы:
Скажу честно, поначалу система может показаться неудобной, но поддаваться первому впечатлению не стоит. Оно только первое.
В целом:
В целом благодаря 1С:П 8 мы отлично автоматизируем управление и работу нашего торгового предприятия (специализация – морепродукты, опт). Бухгалтерия, производство, само собой, клиент – все отлажено.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
salesman 1c pyrus_servicedesk

Развертывание


SalesMan CRM 1С:Предприятие 9 Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


SalesMan CRM

1С:Предприятие 9

Pyrus Service Desk