Salesforce CRM или Бизнес.Ру (Класс365) или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Salesforce CRM

Глобальная облачная платформа с сотнями инструментов автоматизации, управления, аналитики и т.д. В России малоизвестна, но с 2012 года признаётся CRM №1 в мире. Стоит дороже почти всех прочих.



Бизнес.Ру (Класс365)

Бизнес.Ру (бывший Класс365) — это облачный сервис для автоматизации бизнеса. Сервис позволяет легко автоматизировать бизнес-процессы розничной и оптовой торговли, сферы услуг, а также организовать эффективную деятельность отдела продаж и склада.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Salesforce CRM Бизнес.Ру (Класс365) Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Salesforce CRM Бизнес.Ру (Класс365) Pyrus Service Desk

Цены

Salesforce CRM Бизнес.Ру (Класс365) Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • SalesforceIQ CRM Starter  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Lightning Professional  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Lightning Enterprise  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Lightning Unlimited  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Salesforce CRM Бизнес.Ру (Класс365) Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    С внедрением Salesforce CRM у нас не сложилось!
    Плюсы:
    функционал
    Минусы:
    слишком сложный продукт
    В целом:
    Для полноценной работы при внедрении с нуля без дополнительной доработки не обойтись. Потратили на «подгонку» много сил и времени. Ситуация усложняется тем, что привязка к платформе очень жесткая. Наши программисты изрядно повозились, но для эффективной работы все же приложенных усилий было недостаточно. С точки зрения бизнеса, Salesforce CRM – слишком сложный продукт! К счастью, сейчас доступны более простые, но при этом вполне функциональные решения.
    Впечатление хорошее
    Плюсы:
    - Функционал - Хорошая поддержка - частые обновления - облачная система - интернет-магазин бесплатно
    Минусы:
    не сказал бы что минус но немного пришлось привыкать.
    В целом:
    Работаю с Бизнес.Ру около 8 месяцев, в принципе все устраивает, много нужных и полезных для меня функций. Ребята помогли перенести все нужные данные и настроить программу под меня. Достаточно просто разобраться но нужно привыкать, наверное как и к любому другому программному продукту. Постоянно какие то обновления, добавления новых функций, видно что работают над программой. В ближайшее время планирую тестировать интернет-магазин, он входит в мой тариф.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    salesforce_crm businessru pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Salesforce CRM Бизнес.Ру (Класс365) Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Salesforce CRM

    Бизнес.Ру (Класс365)

    Pyrus Service Desk