RetailCRM или umnico или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

RetailCRM

Решение для eCommerce и ритейла, которое помогает управлять заказами, клиентами и всеми коммуникациями в едином окне. Система автоматизирует бизнес-процессы, позволит запустить встроенную Программу лояльности и заняться CRM-маркетингом, чтобы удерживать и возвращать клиентов.



umnico

Umnico — это приложение для работы с Instagram, Whatsapp, Telegram, VK, Facebook, которое позволяет подключить множество аккаунтов и отвечать на сообщения и комментарии из 1 окна разным операторам. Также платформа позволяет интегрироваться с другими системами.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

RetailCRM umnico Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

RetailCRM umnico Pyrus Service Desk

Цены

RetailCRM umnico Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

RetailCRM umnico Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Отлично.
Плюсы:
Очень много плюсов!!!
Минусы:
Сложновато, но можно разобраться
В целом:
Это очень интересная CRM, к которой стоит присмотреться владельцам интернет-магазинов. Если тратить кучу времени, то можно каждый день открывать для себя что-то новое. Одни только триггеры чего стоят. Однако для нас время - ценный ресурс, поэтому мы обратились к интегратору Fenix. Мы убедились, что модули, интеграции с различными сервисами и многое другое позволяют работать только из retailCRM! Для нас самым полезным открытием оказался телеграм бот для курьеров, не нужно переплачивать за сторонний сервис, все бесплатно и удобно
Лучший сервис на рынке
Плюсы:
+ Распределение чатов между менеджерами + Интерфейс + Дизайн + Скорость работы + Цена
Минусы:
Нет минусов
В целом:
Если ваш директ в инстаграме похож на свалку и вам это надоело - umnico ваш выбор. 1. Разделите чаты между менеджерами, чтобы не было путаницы 2. Перемещайте чаты по статусам, чтобы дожимать клиентов до продажи, а не терять их 3. Создавайте напоминания, чтобы не забыть напомнить клиенту о чем-то. 4. Отслеживайте конверсию и скорость ответа по всем менеджерам и по магазину вцелом. За очень приемлемую цену мы наконец навели порядок в директе инстаграма. Увеличили выручку и рентабельность рекламы. Всем горячо рекомендую данный сервис!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
retail_crm umnico pyrus_servicedesk

Развертывание


RetailCRM umnico Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


RetailCRM

umnico

Pyrus Service Desk