RetailCRM или Эвотор или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

RetailCRM

Решение для eCommerce и ритейла, которое помогает управлять заказами, клиентами и всеми коммуникациями в едином окне. Система автоматизирует бизнес-процессы, позволит запустить встроенную Программу лояльности и заняться CRM-маркетингом, чтобы удерживать и возвращать клиентов.



Эвотор

Доступная онлайн-касса под новый 54-ФЗ. Интеграция с 1С и десятками других сервисов, контроль бизнеса, дополнительные возможности.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

RetailCRM Эвотор Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

RetailCRM Эвотор Pyrus Service Desk

Цены

RetailCRM Эвотор Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

RetailCRM Эвотор Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
3/5
5/5
Отлично.
Плюсы:
Очень много плюсов!!!
Минусы:
Сложновато, но можно разобраться
В целом:
Это очень интересная CRM, к которой стоит присмотреться владельцам интернет-магазинов. Если тратить кучу времени, то можно каждый день открывать для себя что-то новое. Одни только триггеры чего стоят. Однако для нас время - ценный ресурс, поэтому мы обратились к интегратору Fenix. Мы убедились, что модули, интеграции с различными сервисами и многое другое позволяют работать только из retailCRM! Для нас самым полезным открытием оказался телеграм бот для курьеров, не нужно переплачивать за сторонний сервис, все бесплатно и удобно
Хорошее
Плюсы:
Понятный интерфейс Красивый внешний вид Хорошая служба поддержки
Минусы:
Внедрение системы онлайн - касс дорого обошлась мне. Около 20-30 тысяч рублей
В целом:
Купил эватор в интернет магазине Б-касса.ру и буду рекомендовать этого продавца своим друзьям. Когда у меня были вопросы тех поддержка всегда отвечала и не заставляла ждать - это главное преимущество
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
retail_crm evotor pyrus_servicedesk

Развертывание


RetailCRM Эвотор Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


RetailCRM

Эвотор

Pyrus Service Desk