Quick Resto или NOMIA POS или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Quick Resto

Комплекс из CRM, системы учета и аналитики, POS; облачный сервис для управления ресторанным бизнесом. Предложено мобильное приложение для гостей, доступна интеграция с 1C.



NOMIA POS

Nomia — новая система автоматизации для ресторана, кафе и бара, с которой ваше заведение станет на уровень выше. Демо бесплатной версии можно посмотреть по ссылке https://pos.demo.nomia.app



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Quick Resto NOMIA POS Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Quick Resto NOMIA POS Pyrus Service Desk

Цены

Quick Resto NOMIA POS Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Quick Resto NOMIA POS Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
До сих пор под впечатлением
Плюсы:
Быстрее и качественнее отдаются заказы
Минусы:
Нет, официанты довольны
В целом:
Чековая лента нынче стала очень дорогая, а мы как-раз перешли на Квик ресто и теперь вообще не используем их на кухне. Вместо этого экран повесили, чтобы повара быстрее и качественнее отдавали заказы. И официантам удобно, они не бегают лишний раз на кухню узнать как там заказ, они сразу видят статус, когда блюдо приготовят.
Из всех известных нам POS-систем NOMIA - лучшая!
Плюсы:
простота, эффективность, круглосуточная служба поддержки
Минусы:
необходимо стабильное интернет-подключение, т. к. это облачная версия
В целом:
В программу NOMIA влюбились с первого взгляда! С нашим рабочим темпом долго разбираться с устройством ПО времени, да и желания, нет! А тут на стартовом экране отображается вся необходимая информация (продажи, касса, средний чек, рейтинг популярных блюд). Благодаря виджету “Последние заказы” легко контролировать процесс обслуживания - есть специальный фильтр на доставку. Интеграция прошла практически мгновенно! С первого же дня все заработало, как часы. ПО отлично работает как на планшетах, так и на моноблоках. Спасибо менеджерам из техподдержки, что помогли разобраться с нюансами.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
quick_resto nomia pyrus_servicedesk

Развертывание


Quick Resto NOMIA POS Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Quick Resto

NOMIA POS

Pyrus Service Desk