Quick Resto или LEAD WMS или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Quick Resto

Комплекс из CRM, системы учета и аналитики, POS; облачный сервис для управления ресторанным бизнесом. Предложено мобильное приложение для гостей, доступна интеграция с 1C.



LEAD WMS

Профессиональная система управления складом от Supply Chain Winner 2021. Внедрение по системной методологии с понятным результатом. Больше 300 проектов автоматизации и модернизации логистики.  



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Quick Resto LEAD WMS Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Quick Resto LEAD WMS Pyrus Service Desk

Цены

Quick Resto LEAD WMS Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Quick Resto LEAD WMS Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
До сих пор под впечатлением
Плюсы:
Быстрее и качественнее отдаются заказы
Минусы:
Нет, официанты довольны
В целом:
Чековая лента нынче стала очень дорогая, а мы как-раз перешли на Квик ресто и теперь вообще не используем их на кухне. Вместо этого экран повесили, чтобы повара быстрее и качественнее отдавали заказы. И официантам удобно, они не бегают лишний раз на кухню узнать как там заказ, они сразу видят статус, когда блюдо приготовят.
LEAD WMS: продукт европейского качества по российской цене
Плюсы:
Нужна была црм-ка, чтобы автоматизировать работу на высокотехнологичном складе. Наша компания занимается перепродажей алкогольной продукции, пиковые нагрузки достигают до 500 000 операций в час. LEAD WMS подошла оптимально: систему адаптировали с учетом всех наших потребностей. Раньше не пробовали автоматизировать бизнес, очень переживали, что персонал не справится. Но проблем не возникло: техническая поддержка LEAD WMS работает круглосуточно. Обращались, чтобы разработать оптимальный бизнес-процесса складского хозяйства и рассчитать затраты. Благодаря использованию црм-ки мы смогли на 30% оптимизировать финансовые издержки, сократить количество ошибок из-за человеческого фактора.
Минусы:
За полгода использования системы не заметили минусов.
В целом:
LEAD WMS готовы рекомендовать каждому, кто связан со складской деятельностью. Существенно упрощает процесс, избавляет от необходимости тратить время на учет товара и анализ качества работы. Стоит попробовать!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
quick_resto leadwms pyrus_servicedesk

Развертывание


Quick Resto LEAD WMS Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Quick Resto

LEAD WMS

Pyrus Service Desk