Quick Resto или GBS.MARKET или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Quick Resto

Комплекс из CRM, системы учета и аналитики, POS; облачный сервис для управления ресторанным бизнесом. Предложено мобильное приложение для гостей, доступна интеграция с 1C.



GBS.MARKET

Простая в освоении программа, позволяющая автоматизировать торговлю в магазине или кафе



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Quick Resto GBS.MARKET Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Quick Resto GBS.MARKET Pyrus Service Desk

Цены

Quick Resto GBS.MARKET Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Quick Resto GBS.MARKET Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
3/5
5/5
До сих пор под впечатлением
Плюсы:
Быстрее и качественнее отдаются заказы
Минусы:
Нет, официанты довольны
В целом:
Чековая лента нынче стала очень дорогая, а мы как-раз перешли на Квик ресто и теперь вообще не используем их на кухне. Вместо этого экран повесили, чтобы повара быстрее и качественнее отдавали заказы. И официантам удобно, они не бегают лишний раз на кухню узнать как там заказ, они сразу видят статус, когда блюдо приготовят.
GBS.MARKET больше не будем пользоваться
Плюсы:
Не знаю даже, какие отметить плюсы.
Минусы:
Все плохо.
В целом:
Отказываемся от работы с GBS.MARKET, потому что программа сложная в настройке. Устанавливалась тже очень долго! К саппорту обращались с вопросами, но бесполезно, помощи так и не дождались. Такое впечатление, что им клиенты вообще по барабану. 
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
quick_resto gbs_market pyrus_servicedesk

Развертывание


Quick Resto GBS.MARKET Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Quick Resto

GBS.MARKET

Pyrus Service Desk