ПРОСТОЙ БИЗНЕС или CRM TRAVELS или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

ПРОСТОЙ БИЗНЕС

CRM-система «Простой бизнес» – больше, чем просто CRM. Одна программа для управления всей Вашей компанией. Она универсальна и подходит для любой сферы деятельности. Более 140 тысяч пользователей по всему миру. Входит в реестр российского ПО, является резидентом инновационного центра «Сколково».



CRM TRAVELS

CRMTravels-понятная система управления,которая помогает туристическим компаниям улучшить процессы взаимодействия с клиентами а также контролировать и увеличивать продажи.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ПРОСТОЙ БИЗНЕС CRM TRAVELS Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ПРОСТОЙ БИЗНЕС CRM TRAVELS Pyrus Service Desk

Цены

ПРОСТОЙ БИЗНЕС CRM TRAVELS Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • FREE / неограниченное количество сотрудников Бесплатно

  • ПРОФИ / неограниченное количество сотрудников  -  1990 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • VIP / неограниченное количество сотрудников  -  3990 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • КОРОБКА / 30 сотрудников  -  29990 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО/внедрение  -  39990 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    ПРОСТОЙ БИЗНЕС CRM TRAVELS Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Самая гибкая crm
    Плюсы:
    Очень гибко, все настроили под свои нужды. Мобильное приложение отлично работает, всё синхронизируется с программой на ПК.
    Минусы:
    Немного сложновато было разобраться сначала, но тех.поддержка помогла оперативно.
    В целом:
    Отличная crm, за отличную цену!
    Очень удобная система для работы туристической компании
    Плюсы:
    Возможность работать удаленно , вся база в безопасности.
    Минусы:
    Минусов пока не вижу
    В целом:
    Очень удобная система для работы туристической компании, позволяющая работать как на месте, так и удаленно, а это большой плюс. Система напоминаний и встроенная смс и е-mail рассылка имеют важное значение. Подробная аналитика для руководителя вообще на высоте!
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    prostoybizness crmtravels pyrus_servicedesk

    Развертывание


    ПРОСТОЙ БИЗНЕС CRM TRAVELS Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    ПРОСТОЙ БИЗНЕС

    CRM TRAVELS

    Pyrus Service Desk