Premium Bonus или Ветменеджер или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Premium Bonus

Premium Bonus - эволюция ресторанного маркетинга. Помогаем увеличивать средний чек, частоту визитов и возвращаемость гостей и LTV, делать маркетинг полезным, а гостей счастливыми.



Ветменеджер

Ветменеджер - современное облачное решение для управления ветеринарными клиниками, ветаптеками и зоомагазинами.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Premium Bonus Ветменеджер Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Premium Bonus Ветменеджер Pyrus Service Desk

Цены

Premium Bonus Ветменеджер Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Premium Bonus Ветменеджер Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Очень широкий функционал для маркетологов и аналитиков
Плюсы:
Удобно отслеживать состояние продаж и клиентское поведение. Простой интерфейс рабочего стола, где можно посмотреть основные показатели, но есть и глубокая аналитика всего, чего пожелаешь.
Минусы:
Пока не обнаружены.
В целом:
Буду пользоваться, всем рекомендую.
Возложенные на СРМ функции, Ветменеджер выполняет
Плюсы:
Ветменедер довольно функционален, имеет большое количество настроек. Цена - рыночная. Позволяет вести базу клиентов+медкарты+результаты лабораторных исследований, а также упраленический, финансовый и складской учеты. Умеет начислять зарплаты. Интеграция с сервисами (ІР телефония, СМС, email и т.д.) - ДА! Генерирует массу отчетов. Отдельно стоит отметить техподдержку - это их "конек". Все возникающие вопросы решались быстро и эффективно. За три года использования серьезных сбоев в работе не наблюдалось. Подходит как для одной клиники, так и для сети клиник.
Минусы:
Для полноценного использования необходимо потратить время на изучение и настройку. НО в перспективе он сэкономит вам массу и времени, и денег.
В целом:
Общие впечатления только положительные.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
premiumbonus vetmanager pyrus_servicedesk

Развертывание


Premium Bonus Ветменеджер Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Premium Bonus

Ветменеджер

Pyrus Service Desk