Poster или ЯКурьер или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Poster

Poster — это POS-система, которая решает все вопросы: онлайн-касса, склад, финансы, аналитика, CRM.



ЯКурьер

Система для поиска, ведения транспорта и оптимизации работы отдела доставки, с функциональностью CRM. В системе можно отслеживать штатные машины, вести контрагентов, выставлять счета, формировать отчеты и размещать заявки, формировать оптимальные маршруты. 



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Poster ЯКурьер Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Poster ЯКурьер Pyrus Service Desk

Цены

Poster ЯКурьер Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Mini  -  24 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Business  -  44 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Pro  -  64 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Poster ЯКурьер Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    Отличный сервис по автоматизации кафе
    Плюсы:
    Очень удобный интерфейс и админ панель
    Минусы:
    Минусов мало и они не существенны
    В целом:
    Хороший продукт, пользуемся уже давно
    Удобно и качественно.
    Плюсы:
    Все быстро и удалённо. Постоянно на связи, штрихкодируют и упаковывают. Очень облегчает работу.
    Минусы:
    Не заметил.
    В целом:
    Удобно. Очень помогает отгружать товар на маркетплейсы.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    poster yacurier pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Poster ЯКурьер Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Poster

    ЯКурьер

    Pyrus Service Desk