ЯКурьер или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение ЯКурьер ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у ЯКурьер рейтинг на 20% ниже и 7 отзывов. По кол-ву функционала первенство за ЯКурьер - на 3 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у ЯКурьер нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к ЯКурьер можно подключить 1 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

ЯКурьер

Система для поиска, ведения транспорта и оптимизации работы отдела доставки, с функциональностью CRM. В системе можно отслеживать штатные машины, вести контрагентов, выставлять счета, формировать отчеты и размещать заявки, формировать оптимальные маршруты. 



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ЯКурьер Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ЯКурьер Pyrus Service Desk

Цены

ЯКурьер Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ЯКурьер Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
Удобно и качественно.
Плюсы:
Все быстро и удалённо. Постоянно на связи, штрихкодируют и упаковывают. Очень облегчает работу.
Минусы:
Не заметил.
В целом:
Удобно. Очень помогает отгружать товар на маркетплейсы.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
yacurier pyrus_servicedesk

Развертывание


ЯКурьер Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ЯКурьер

Pyrus Service Desk