Poster или Tillypad или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Poster

Poster — это POS-система, которая решает все вопросы: онлайн-касса, склад, финансы, аналитика, CRM.



Tillypad

Tillypad – это система автоматизации ресторана, кафе, бара, клуба, столовой или сети заведений общественного питания и развлекательных услуг. Tillypad  поможет вам легко повысить эффективность своего заведения и увеличить свою прибыль!



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Poster Tillypad Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Poster Tillypad Pyrus Service Desk

Цены

Poster Tillypad Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Mini  -  24 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Business  -  44 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Pro  -  64 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Poster Tillypad Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    1/5
    5/5
    4/5
    1/5
    5/5
    5/5
    1/5
    5/5
    5/5
    1/5
    5/5
    Отличный сервис по автоматизации кафе
    Плюсы:
    Очень удобный интерфейс и админ панель
    Минусы:
    Минусов мало и они не существенны
    В целом:
    Хороший продукт, пользуемся уже давно
    Tillypad не стоит пользоваться
    Плюсы:
    Сильных сторон нет.
    Минусы:
    Всем разочарован.
    В целом:
    Перешли на Tillypad с другого софта, но очень жалеем об этом. Система работает с постояными сбоями, нормально пользоваться не получается. Пытались решить проблемные вопросы с саппортом, но все тщетно. Рекомендовать эту систему другим не можем, потому что наше доверие она не оправдала. Лучше поискать более достойную альтернативу. 
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    poster tillypad pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Poster Tillypad Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Poster

    Tillypad

    Pyrus Service Desk