PMS Cloud или АСУ Эдельвейс или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

PMS Cloud

PMS Cloud — это облачная система, которая позволяет легко продавать номера и автоматизировать управление гостиницей



АСУ Эдельвейс

Система для автоматизации гостиниц и гостиничных цепочек. Существует на рынке с 2000 года, зарекомендовала себя как простая в освоении система с широким набором функциональных модулей.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

PMS Cloud АСУ Эдельвейс Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

PMS Cloud АСУ Эдельвейс Pyrus Service Desk

Цены

PMS Cloud АСУ Эдельвейс Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • за 30 номеров Бесплатно

  • за 1 номер Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    PMS Cloud АСУ Эдельвейс Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    Неужели сложно было сделать бесплатный пробный период?!
    Плюсы:
    не успели понять
    Минусы:
    нет бесплатной версии
    В целом:
    Пытались познакомиться с данной системой в 2015 году, однако, дальше изучения презентации дело не пошло. Плохо, что нет бесплатной версии, хотя функционал и показался простым, но чтобы понять, подходит ли для нашей организации ПО, должен быть хоть небольшой тестовый бесплатный период.
    Отличный инструментарий!
    Плюсы:
    Автоматизация комплексная. Без проблем можно управлять номерным фондом, без проблем вести заселение гостей. Есть функция интернет-бронирования – очень удобна и для нас, и для посетителей. Довольно практичная система контроля доступа (ПО позволяет вести учёт по выдаче карт клиентам с полной детализацией). В общем, всё очень здорово!
    Минусы:
    Хотелось бы найти недостатки, но не получается. Внедряйте и получайте положительный бонус в качестве прироста прибыли.
    В целом:
    Имея гостиницу в 300 номер, не так-то просто учитывать все необходимые рабочие моменты. Тестировали несколько систем, выбор пал на Эделинк. Эта CRM хорошо зарекомендовала себя как платформа для автоматизации гостиничного дела, давно работает на рынке, и отлично понимает гостиничную "кухню". Пользуемся уже около двух лет, и не представляем, как раньше работали без неё.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    pms_cloud edelink pyrus_servicedesk

    Развертывание


    PMS Cloud АСУ Эдельвейс Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    PMS Cloud

    АСУ Эдельвейс

    Pyrus Service Desk