ПланФикс или Wrike или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

ПланФикс

Позиционируется как система управления для бизнеса, фрилансеров и некоммерческих организаций. Есть все стандартные возможности CRM, причём почти всё можно настроить «под себя». Работает на iOS, Android и Windows.



Wrike

Wrike удобна для совместной работы над проектами (в том числе творческими – для них предусмотрен отдельный модуль). Есть все базовые интеграции, до крайности детализирована работа с задачами и подзадачами.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ПланФикс Wrike Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ПланФикс Wrike Pyrus Service Desk

Цены

ПланФикс Wrike Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • ПРОФЕССИОНАЛ  -  2 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • БИЗНЕС  -  4 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • КОРПОРАЦИЯ  -  6 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Free Бесплатно

  • Professional  -  10 $ в месяц, до 15 пользователей

  • Business  -  25 $ в месяц, до 200 пользователей

  • Оценки и отзывы

    ПланФикс Wrike Pyrus Service Desk
    Удобство
    3/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    Недовольны поддежкой
    Плюсы:
    У нас нет пока специалиста по настройке, поэтому оценить сложно. Пока бардак в задачах, систему не наладили. Возможно при качественной настройке вылезли бы недочеты.
    Минусы:
    Поддержка очень низкого качества, в 90% обращением недовольны. Описываем проблему со скринами, детально, и просим конкретной помощи. На это отвечают очевидными шаблонами, затем после нескольких переписок дают ссылку на общий материал, который уже читали, но проблему это не решило. Например, в фильтре по условию не должны отображаться задачи с определённым статусом, но они всё равно отображаются. Со кринами настроек, где видна логика фильтра и доп. описаним просим конкретно помощи, на что получаем такой ответ «В логике фильтра расставьте пожалуйста скобки и проверьте после этого». Я уточняю, что мои попытки закончились неудачей и прошу конкретно расставить скобки: http://joxi.ru/ZrJPPwYHn18ng2 и дальше переписка ещё на несколько дней растянулась! Она упорно не хотела указать на проблему, когда я начала указывать ей на это, тогда только получала реальную помощь. Так очень часто меня консультируют в ПланФикс! Сегодня тоже прикол — при оплате сумма в рублях не совпала с той, которую сняли фактически. Отправили им в поддержку скрины их сообщения и со Сбера. Из поддержки эта же самая Олеся, выделив место в иностранной валюте на обоих скринах, сообщила, что «Как же! Вот ведь указано что одна и та же сумма снята», а рубли как будто не заметила... До сих пор веду переписки, смысл такой, что уточняйте у банка, а у нас всё верно). И ни тебе извинений, и ни обещаний передать компетентным лицам информацию... Ничего.
    В целом:
    Недовольна, бесит поддержка пока очень сильно. Я за постоянно разных консультантов, так хотя бы есть вероятность получить качественную консультацию. Думаю рассмотреть другие сервисы, насколько недовольна.
    Нет коробочной версии, комментарии пишутся в абстракт
    Плюсы:
    Способствует более-менее действенной автоматизации рутинных бизнес-процессов.
    Минусы:
    Отсутствие коробочной версии и возможности адресации комментариев определенным пользователям, а не абстрактно всем членам команды.
    В целом:
    Такие вот мелочи, особенно второй факт, сильно снижает скорость работы. Согласитесь, во-первых, сотрудники постоянно фактически вынуждены догадываться, кому же адресован комментарий. Если же выписывать имя и фамилию, это может быть не вполне этично. Что касается, коробочной версии, то да, работа в облаке, конечно, удобна. Но не всегда хочется отдавать весь проект в руки к облаку, коробочная версия – это повышенная надежность и уверенность в сохранности данных. И такие важные факторы црм не предоставляет. Очень жаль.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    planfix wrike pyrus_servicedesk

    Развертывание


    ПланФикс Wrike Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    ПланФикс

    Wrike

    Pyrus Service Desk