Отмечалка или АНТИТРЕНИНГИ или Pyrus . Сравнение функционала

Отмечалка

Онлайн сервис, который предназначен для максимального упрощения работы по учету посещений, абонементов, платежей, долгов и т.д.



АНТИТРЕНИНГИ

Антитренинги - это платформа для онлайн-обучения. Сервис помогает экспертам и компаниям в сфере онлайн обучения зарабатывать больше и быстрее.



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

Отмечалка АНТИТРЕНИНГИ Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Отмечалка АНТИТРЕНИНГИ Pyrus

Цены

Отмечалка АНТИТРЕНИНГИ Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • МИКРО  -  11 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • БАЗОВЫЙ  -  20 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • СРЕДНИЙ  -  32 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Отмечалка АНТИТРЕНИНГИ Pyrus
    Удобство
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Очень надежная и удобная crm система!
    Плюсы:
    Работаем с «Отмечалочкой»2 года Хотим выразить огромную благодарность- одна из лучших программ для обслуживания в сфере сервиса !Данная программа позволяет полностью Контролировать всю базу клиентов,отслеживать все показатели !Также очень удобно вести всю отчетность !
    Минусы:
    Не выявлено
    В целом:
    Благодарим ,что даже в связи со сложившейся ситуацией мы продолжали работу ,не смотря на то,что не могли произвести оплату из России и ребята пошли нам на встречу ,дали 3 месяца аванс! Благодарим за плодотворную работу
    Отзыв для команды Антитренингов
    Плюсы:
    Нравится функционал, поддержка, частые обновления, быстрая работа
    Минусы:
    Всё нравится
    В целом:
    Добрый день. С радостью оставлю отзыв для команды Антитренингов! Я верю, что качество продукта определяется стоящими за ним людьми и те люди, с которыми мне довелось взаимодействовать, как и те, с которыми я общаюсь по рабочим вопросам в настоящее время, оставляют ощущение профессионализма и небезразличия к моим запросам и вопросам. Хочу сказать спасибо Денису из техподдержки за дельные советы и человеческое отношение. Отдельное спасибо всем программистам, я не знаю вас лично, но за 2 года я не заметил никаких багов и зависаний! Круто работают специалисты, которые придумывают удобный функционал, всё очень продумано. Если вы серьёзно подходите к процессу обучения, я очень рекомендую платформу Антитренинги!
    Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
    Плюсы:
    1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
    Минусы:
    1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
    В целом:
    Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
    otmechalka antitreningi pyrus

    Развертывание


    Отмечалка АНТИТРЕНИНГИ Pyrus
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Отмечалка

    АНТИТРЕНИНГИ

    Pyrus