Отеликс или 1С: Отель или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Отеликс

CRM-система для гостиниц. Автоматическая обработка заявок с сайта. Блок дожима думающих гостей.



1С: Отель

1С: Отель предназначена для решения основных задач гостиничного бизнеса. Благодаря модульной структуре продукт легко масштабируется и настраивается под разные типы бизнеса.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Отеликс 1С: Отель Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Отеликс 1С: Отель Pyrus Service Desk

Цены

Отеликс 1С: Отель Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Отеликс 1С: Отель Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
Очень удобно
Плюсы:
Просто и удобно. Администраторы быстро научились и не пищали, как ранее... когда пытались внедрить другие системы
Минусы:
Очень много настроек, сам пытался разобраться несколько дней. Потом оказалось что разработчик бесплатно настраивает систему под отель. Настроили за один день, а я долго мучался... Ну и цены хотелось бы поменьше и интеграцию с 1С бухгалтерия
В целом:
В целом мне все понравилось, пользуемся. И что интересно, постоянно узнаем о каких то новых фишках. Что то нам подходит, что то нет, но нам нравится
Ожидали от 1С: Отель большего.
Плюсы:
специфика ПО
Минусы:
много недоработок
В целом:
Пока очень сырая версия. Тестим ее второй месяц и уже сформировали немаленький такой перечень замечаний. Если найденные нами ошибки будут в ближайшее время исправлены, подумаем над тем, чтобы продолжить сотрудничество, как и планировалось в начале.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
otelix 1c_hotel pyrus_servicedesk

Развертывание


Отеликс 1С: Отель Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Отеликс

1С: Отель

Pyrus Service Desk