OTC-CRM или Закупки360 или Pyrus . Сравнение функционала

OTC-CRM

OTC-CRM - полный набор инструментов, которые автоматизируют поиск клиентов и контроль над сроками, приводят в порядок тендерные продажи и повышают шансы на победу в тендерах.



Закупки360

Закупки360 — бесплатный поиск закупок, аналитика и управление задачами — мониторинг бесплатных тендеров, с авансом, без пропусков и "мусора" — снижение рисков и потерь с аналитикой на данных всех ЭТП с 2010г — контроль сроков и задач без CRM и доплат за новых пользователей



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

OTC-CRM Закупки360 Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

OTC-CRM Закупки360 Pyrus

Цены

OTC-CRM Закупки360 Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

OTC-CRM Закупки360 Pyrus
Удобство
3/5
4/5
4/5
3/5
4/5
4/5
3/5
4/5
5/5
3/5
4/5
5/5
Это программа для впаривания, а не для работы
Плюсы:
нет таких
Минусы:
С меня списали 8000 рублей за это ПО, фактически без моего согласия, прикрываясь договором офферты
В целом:
Минус 8000 вам в карму
Дешево, честно и с заботой - для начала отлично!
Плюсы:
Хотелось бы отметить качественную обратную связь, объясняли, подсказывали и помогали. Спасибо. Понравилось, что нет дешевого пиара - честно называют количество площадок, при этом постоянно добавляют новые. И, что на данный момент для меня очень важно, стоимость тарифов низкая.
Минусы:
Когда работал с большими объемами данных, сервис мог немного подзависать.
В целом:
Подходящий вариант для начинающих предпринимателей, которым я и являюсь: понятная система с заботливой службой поддержки.
Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
Плюсы:
1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
Минусы:
1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
В целом:
Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
otc_crm zakupki360 pyrus

Развертывание


OTC-CRM Закупки360 Pyrus
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


OTC-CRM

Закупки360

Pyrus