Омнидеск или Pyrus Service Desk или Integrica Beauty CRM . Сравнение функционала

Омнидеск

Понятный и удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber, Skype, Slack, онлайн-чат и кастомные каналы.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Integrica Beauty CRM

Программа для управления салоном красоты / Онлайн запись клиентов / Автоматическое начисление зарплат / Аналитика доходов и расходов / Учет склада, продаж и расходников



Платформы

Омнидеск Pyrus Service Desk Integrica Beauty CRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Омнидеск Pyrus Service Desk Integrica Beauty CRM

Цены

Омнидеск Pyrus Service Desk Integrica Beauty CRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • для средних и крупных компаний от 4-х сотрудников Бесплатно

  • для стартапов и небольших команд до 3-х сотрудников Бесплатно

  • Один сотрудник  -  250 $ в месяц, до 1 пользователя

  • До 5 сотрудников  -  500 $ в месяц, до 5 пользователей

  • До 10 сотрудников  -  750 $ в месяц, до 10 пользователей

  • Неограниченное число сотрудников  -  1299 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Омнидеск Pyrus Service Desk Integrica Beauty CRM
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    команда быстро привыкла
    Плюсы:
    понятный интерфейс и терминология проги, привыкли быстро, как проектный менеджер особенно ценю. свои задачи видишь, статусы, по совместным все ответы. и что важно по сравнению с трелло, например, уведомления на почту без задержек поступают. часто в дороге, поэтому очень удобно отслеживать и не выпадать из процессов
    Минусы:
    все ок
    В целом:
    рекомендую, но не знаю, как для больших команд. в нашей всего 12 человек и лучшего аналога для себя не видим.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    отличная crm система
    Плюсы:
    удобное и быстрое управление с помощью интернет
    Минусы:
    Не нашла
    В целом:
    Если Вы ещё сомневаетесь нужно ли автоматизировать работу салона красоты, то регистрируйтесь уже сейчас! Integrica crm это не просто система записи клиентов и учета расссходов, это больше! В Integrica можно делать всё, что Вы до сих пор делали вручную. Можно смотреть прибыли по мастерам, по месяцам, неделям или даже дням, а смс напоминания это вообще спасение для мастера. После автоматизации моего салона красоты , я не ношу с собой повсюду неудобный блокнот, могу сделать запись с телефона, который всегда под рукой.
    omnidesk_ru pyrus_servicedesk integrica

    Развертывание


    Омнидеск Pyrus Service Desk Integrica Beauty CRM
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Омнидеск

    Pyrus Service Desk

    Integrica Beauty CRM