Okdesk или Еадеск или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Okdesk

Единое решение для автоматизации продаж (CRM) и поддержки (Help Desk) для малых и средних сервисных компаний.



Еадеск

Еадеск — инструмент для обработки входящих обращений через соцсети, мессенджеры, почту и телефон. Что у нас есть: 1. Агрегрегатор мессенджеров 2. Чат-боты 3. Встроенная CRM 4. Автоматизация 5. Аналитика 6. Инструменты для совместной работы 7. Задачи 8. Интеграции и API



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Okdesk Еадеск Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Okdesk Еадеск Pyrus Service Desk

Цены

Okdesk Еадеск Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Okdesk Еадеск Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Перешли на ОкДеск и ни разу не жалеем
Плюсы:
- простота вхождения и обучения в программе - гибкость настройки - удобные и разнообразные оповещения - история заявок по объектам/контактным лицам/клиентам - мобильное приложение - грамотная техподдержка
Минусы:
- хотелось бы получить календарь задач так же в мобильное приложение (очень не хватает для планирования) - хотелось бы увидеть более подробную систему учета оборудования (приход-расход-движение) для планирования закупок техники и инвентаря на будущие периоды
В целом:
Прекрасный инструмент для сервисной работы
Сервис стоит своих денег
Плюсы:
Интуитивно понятный интерфейс. Программа быстро реагирует, не зависает. Радует наглядность в статистике обработанных обращений. Широкая возможность интеграций. Очень быстрая и качественная поддержка. За время нашей работы внедрили несколько обновлений, в том числе и по нашему запросу.
Минусы:
Не очень удобно, что при отправке нового письма невозможно выбрать тему из ранее вводимых (автозаполнение темы), что нет проверки орфографии в теле письма. И еще очень бы хотелось, чтобы при пересылке письма можно было изменить текст, который пересылаешь (часто там бывает нужно удалить, например, свою подпись.
В целом:
В целом программа хорошая, стоящая своих денег. С перспективой развития. Рекомендую!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
okdesk yeahdesk pyrus_servicedesk

Развертывание


Okdesk Еадеск Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Okdesk

Еадеск

Pyrus Service Desk