Naumen Contact Center или Pyrus Service Desk или SalesDrive . Сравнение функционала

Naumen Contact Center

Naumen Contact Center — комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



SalesDrive

CRM SalesDrive – це українська CRM-система для інтернет-магазинів та комплексного управління продажами й автоматизації бізнес-процесів. Заснована у 2012 році, у 2023 р. SalesDrive визнана "Найкращою українською CRM-системою" та відзначена як "Вибір країни 2023" Top Ukrainian Award 2023.



Платформы

Naumen Contact Center Pyrus Service Desk SalesDrive
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Naumen Contact Center Pyrus Service Desk SalesDrive

Цены

Naumen Contact Center Pyrus Service Desk SalesDrive
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Naumen Contact Center Pyrus Service Desk SalesDrive
Удобство
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
Технологичное решение для обеспечения работы контакт центра!
Плюсы:
1. Организованная работа с очередью поступающих звонков. 2. Осуществляем дистанционный доступ к базе через браузер – все разговоры записываются, а информация сохраняется. 3. Сотрудники имеют возможность одновременно работать с несколькими клиентами – благодаря этому сократилось время обслуживания одного клиента. 4. Благодаря модулю прогнозирования рабочей нагрузки планируем и своевременно корректируем рабочий процесс. 5. С помощью инструментов контроля следим за качеством работы операторов. 7. Бонусы – есть готовые сценарии разговоров, несколько режимов обзвона, развернутая отчетность.
Минусы:
не выявили
В целом:
Naumen Contact Center для своего контакт центра выбрали после детального изучения функциональных возможностей нескольких аналогичных ПО. Характеристики данного сервиса максимально точно соответствовали потребностям, которые возникают при решении повседневных задач компании. После внедрения ПО часть функций, которые раньше выполнялись сотрудниками (например, исходящий обзвон), удалось перевести в автоматический режим. Автоматизация позволила свести корпоративные затраты к минимуму (за счет экономии на заработной плате).
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны

Плюсы:

Минусы:

В целом:
naumen_phone_ pyrus_servicedesk salesdrive

Развертывание


Naumen Contact Center Pyrus Service Desk SalesDrive
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Naumen Contact Center

Pyrus Service Desk

SalesDrive