Мой Класс или Roboseller или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мой Класс

Предназначена для школ, детских центров, тренинговых и творческих центров обучения. Календарь занятий, оповещение WhatsApp. Viber, SMS, рассылки, телефония, интеграция с сайтом и Вконтакте, платежи и абонементы, расчет ЗП, и пр. До 5 учебных групп – бесплатно.



Roboseller

CRM-система для спортивных школ и учебных центров. Ведет учет клиентов и абонементов, контролирует работу персонала, посещаемость, платежи, формирует расписание, отчеты, SMS- и WhatsApp-рассылки. Управление и продажи в одной CRM.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Мой Класс Roboseller Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Мой Класс Roboseller Pyrus Service Desk

Цены

Мой Класс Roboseller Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Мой Класс Roboseller Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Отличная CRM, всем советую
Плюсы:
Очень удобная и простая в использовании CRM. До этого пользовался аналогичным офлайн приложением, но функционала не хватало. Студенты видят остаток по абонементам, могут записаться на занятия самостоятельно. Тех.поддержка отвечает сразу же, раздел «помощь» охватывает все вопросы, которые могут возникнуть при использовании платформы. Всем рекомендую, советую!
Минусы:
Минусов не обнаружено, разработчики всегда добавляют новый функционал, что не может не радовать
В целом:
Просто супер! В восторге, пользуюсь уже полгода.
Система с широкими возможностями!
Плюсы:
Быстрое внедрение (всего 1 день): систему не нужно устанавливать - хранится в облаке. Программой легко и удобно пользоваться.
Минусы:
Бесплатный тариф всего 10 дней.
В целом:
Эффективное управление организацией невозможно без систематизации данных и быстрого доступа к информации. Возможности Roboseller позволяют нам вести учет и обрабатывать запросы более 400 учеников академии, а также контролировать работу 50 сотрудников. Благодаря использованию CRM нам также удалось сократить затраты на персонал и не «раздувать» штат менеджеров и администраторов, так как большую часть рутинной работы взяла на себя система.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
moyklass roboseller pyrus_servicedesk

Развертывание


Мой Класс Roboseller Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Мой Класс

Roboseller

Pyrus Service Desk