Мой Класс или АНТИТРЕНИНГИ или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мой Класс

Предназначена для школ, детских центров, тренинговых и творческих центров обучения. Календарь занятий, оповещение WhatsApp. Viber, SMS, рассылки, телефония, интеграция с сайтом и Вконтакте, платежи и абонементы, расчет ЗП, и пр. До 5 учебных групп – бесплатно.



АНТИТРЕНИНГИ

Антитренинги - это платформа для онлайн-обучения. Сервис помогает экспертам и компаниям в сфере онлайн обучения зарабатывать больше и быстрее.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Мой Класс АНТИТРЕНИНГИ Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Мой Класс АНТИТРЕНИНГИ Pyrus Service Desk

Цены

Мой Класс АНТИТРЕНИНГИ Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Мой Класс АНТИТРЕНИНГИ Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Отличная CRM, всем советую
Плюсы:
Очень удобная и простая в использовании CRM. До этого пользовался аналогичным офлайн приложением, но функционала не хватало. Студенты видят остаток по абонементам, могут записаться на занятия самостоятельно. Тех.поддержка отвечает сразу же, раздел «помощь» охватывает все вопросы, которые могут возникнуть при использовании платформы. Всем рекомендую, советую!
Минусы:
Минусов не обнаружено, разработчики всегда добавляют новый функционал, что не может не радовать
В целом:
Просто супер! В восторге, пользуюсь уже полгода.
Отзыв для команды Антитренингов
Плюсы:
Нравится функционал, поддержка, частые обновления, быстрая работа
Минусы:
Всё нравится
В целом:
Добрый день. С радостью оставлю отзыв для команды Антитренингов! Я верю, что качество продукта определяется стоящими за ним людьми и те люди, с которыми мне довелось взаимодействовать, как и те, с которыми я общаюсь по рабочим вопросам в настоящее время, оставляют ощущение профессионализма и небезразличия к моим запросам и вопросам. Хочу сказать спасибо Денису из техподдержки за дельные советы и человеческое отношение. Отдельное спасибо всем программистам, я не знаю вас лично, но за 2 года я не заметил никаких багов и зависаний! Круто работают специалисты, которые придумывают удобный функционал, всё очень продумано. Если вы серьёзно подходите к процессу обучения, я очень рекомендую платформу Антитренинги!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
moyklass antitreningi pyrus_servicedesk

Развертывание


Мой Класс АНТИТРЕНИНГИ Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Мой Класс

АНТИТРЕНИНГИ

Pyrus Service Desk