MightyCall или 1С:WMS Логистика. Управление складом или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

MightyCall

Облачный Call-центр для малого/среднего бизнеса. Единое окно оператора. Номера 8-800. Запись разговоров. Интеграция с CRM. Оценка качества работы операторов.



1С:WMS Логистика. Управление складом

Решение "1С:WMS Логистика. Управление складом" предназначено для автоматизированного управления всеми технологическими процессами грузообработки современного высокоинтенсивного складского комплекса в режиме реального времени.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

MightyCall 1С:WMS Логистика. Управление складом Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

MightyCall 1С:WMS Логистика. Управление складом Pyrus Service Desk

Цены

MightyCall 1С:WMS Логистика. Управление складом Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

MightyCall 1С:WMS Логистика. Управление складом Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
MightyCall - не лучшее решение
Плюсы:
Не заметили.
Минусы:
Скудный функционал, сложный для понимания интерфейс.
В целом:
MightyCall тестировали пару месяцев, но потом решили, что стоит найти более интересный вариант. Эта система не устраивала нас ни по функционалу, ни по удобству интерфейса. Есть более дешевые и качественные аналоги, слышали об этом от знакомых. Со следующего же месяца перейдем.  
Удобная и простая система для организации работы склада
Плюсы:
- Возможность использования радиотерминалов с мобильными приложениями для выполнения складских задач. - Отслеживание движения товаров на складе в online-режиме - Отслеживаемость работы складских сотрудников - Удобная и понятная настройка программы под специфику склада - Привычный интерфейс от 1С
Минусы:
Не всегда быстро отражаются пожелания на изменения в конфигурации, но в конечном итоге изменения вносятся
В целом:
Работой 1С:WMS довольны. Существенных нареканий нет. Качество техподдержки устраивает
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
mightycall_ 1c_wms pyrus_servicedesk

Развертывание


MightyCall 1С:WMS Логистика. Управление складом Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


MightyCall

1С:WMS Логистика. Управление складом

Pyrus Service Desk