Microsoft Dynamics CRM или E-Staff или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Microsoft Dynamics CRM

CRM, интегрированная со всеми сервисами и приложениями Microsoft. Состоит из глобальных модулей управления: продажи, маркетинг, поддержка клиентов и др. Есть тарифы для крупных и малых компаний. Сравнительно дорогая.



E-Staff

Система предназначена для HR-служб компаний, осуществляющих подбор сотрудников, и для кадровых агентств. E-Staff Рекрутер - система полного цикла, автоматизирующая большинство рутинных операций в рекрутинге.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Microsoft Dynamics CRM E-Staff Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Microsoft Dynamics CRM E-Staff Pyrus Service Desk

Цены

Microsoft Dynamics CRM E-Staff Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Microsoft Dynamics CRM E-Staff Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
3/5
4/5
5/5
Эта CRM совсем не удовлетворила нас. Сложно. Дорого!
Плюсы:
Для нашей компании в этом ПО нет никаких преимуществ. Я бы не рекомендовал его кому-либо, конечно если вы не пользуетесь только системой трекинга продаж.
Минусы:
Мы почему-то были уверены, что это ПО удовлетворит нашим требованиям, но всё оказалось совсем наоборот. Оно очень сложное, везде глюки, практически невозможно пользоваться. Даже настройка базовых пользовательских аккаунтов создаёт сложности. Мы интегрировали CRM с GP (бухгалтерия), и это был просто ужаснейший опыт, от которого мы не можем оправиться до сих пор. Никогда не было уверенности, сохраняются ли наши данные всё устроено очень ненадёжно. Я ни за что не порекомендую это ПО кому-либо. Эта ошибка стоила нашей компании больших денег.
В целом:
Абсолютно неудобно для бизнеса.
Программа на "отлично" не тянет.
Плюсы:
доступная цена
Минусы:
нет пробного периода; интерфейс - устаревший и не комфортный для восприятия; это коробочная версия - доступ к данным только с одного компьютера, было бы удобнее, если бы данные хранились на облаке; нельзя задействовать веб-интерфейс.
В целом:
Подбирали ПО для отдела кадров нашей компании. Нужно было что-то недорогое и эффективное, позволяющее оптимизировать процесс подбора новых сотрудников. E-Staff довольно популярная программа, разработанная для этих целей - выбрали ее. Внесли оплату за продукт и приступили к работе. В целом ПО неплохое, но есть некоторые минусы.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
microsoft_dynamics e_staff pyrus_servicedesk

Развертывание


Microsoft Dynamics CRM E-Staff Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Microsoft Dynamics CRM

E-Staff

Pyrus Service Desk