MetaTender CRM или ИнитПро или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

MetaTender CRM

MetaTender CRM — это информационный сервис, который позволяет автоматизировать рутинные задачи, отнимающие уйму времени и следить за успехами участия в тендерах на каждом этапе.



ИнитПро

Инновационная система поиска государственных и коммерческих тендеров, аукционов по территории РФ, более чем с 1600 площадок, с возможностью вывода необходимых аналитических данных по отраслям и регионам.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

MetaTender CRM ИнитПро Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

MetaTender CRM ИнитПро Pyrus Service Desk

Цены

MetaTender CRM ИнитПро Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

MetaTender CRM ИнитПро Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
3/5
5/5
4/5
3/5
5/5
4/5
3/5
5/5
3/5
3/5
5/5
ПО нуждается в доработке!
Плюсы:
Сама задумка неплохая.
Минусы:
качество исполнения, стоимость
В целом:
На первый взгляд система MetaTender CRM показалась удачной – функционал неплохой, разобраться было не сложно. Но потом стал юзать и разочаровался! Пользоваться программой (с точки зрения потребителя) не очень удобно, к тому же качество исполнения страдает (за такие деньги можно было и постараться). На мой взгляд, этот продукт нужно еще дорабатывать и дорабатывать.
Ваш жадный менеджер теряет ваших клиентов
Плюсы:
не увидели
Минусы:
Через полчаса после регистрации позвонил менеджер Виктор Мальцев и под слова "система-то у нас коммерческая" отключил пробный период, который к слову итак 3 дня. Через полчаса ознакомления клиенты должны вам заплатить абонемент в больше 10к деревянных? Губа не дура, но совершенно нет возможности прощупать интерфейс.
В целом:
Pecunia non olet - дарю девиз компании. С жадным контрагентом нет никакого желания работать.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
metatender_crm initpro pyrus_servicedesk

Развертывание


MetaTender CRM ИнитПро Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


MetaTender CRM

ИнитПро

Pyrus Service Desk