MetaTender CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение MetaTender CRM ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у MetaTender CRM рейтинг на 26% ниже и 4 отзыва. По кол-ву функционала первенство за Pyrus Service Desk - на 3 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у MetaTender CRM нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к MetaTender CRM можно подключить 0 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

MetaTender CRM

MetaTender CRM — это информационный сервис, который позволяет автоматизировать рутинные задачи, отнимающие уйму времени и следить за успехами участия в тендерах на каждом этапе.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

MetaTender CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

MetaTender CRM Pyrus Service Desk

Цены

MetaTender CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

MetaTender CRM Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
3/5
5/5
ПО нуждается в доработке!
Плюсы:
Сама задумка неплохая.
Минусы:
качество исполнения, стоимость
В целом:
На первый взгляд система MetaTender CRM показалась удачной – функционал неплохой, разобраться было не сложно. Но потом стал юзать и разочаровался! Пользоваться программой (с точки зрения потребителя) не очень удобно, к тому же качество исполнения страдает (за такие деньги можно было и постараться). На мой взгляд, этот продукт нужно еще дорабатывать и дорабатывать.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
metatender_crm pyrus_servicedesk

Развертывание


MetaTender CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


MetaTender CRM

Pyrus Service Desk