Мегаплан или StecRealty или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мегаплан

Эффективная система управления бизнесом. Помогает автоматизировать все внешние и внутренние процессы: работать с задачами и проектами, вести клиентскую базу, настроить бизнес-процессы и т.д. Мобильное приложение обеспечит работу вне офиса. Есть полезный блог.



StecRealty

Облачная CRM для агентств недвижимости и застройщиков. Имеет стандартный функционал (регистрация звонков, подбор недвижимости, публикация информации на сайте и т.д.), возможно подключение партнерских агентств.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Мегаплан StecRealty Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Мегаплан StecRealty Pyrus Service Desk

Цены

Мегаплан StecRealty Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Мегаплан StecRealty Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
Мегаплан
Плюсы:
удобное управление
Минусы:
хотелось бы больше интеграций
В целом:
Понятный интерфейс, разобрались достаточно быстро.
StecRealty - и никакой путаницы в сделках с недвижимостью
Плюсы:
Позволила объединить несколько партнерских агентств. С базой помещений мы работаем совместно. Теперь не возникает путаницы с продажей квартир. Информация о клиентах под рукой. Контакт сохраняется в течение всего периода взаимодействия. Удобство доступа. Работаю как с ПК, так и со смартфона. Постоянное совершенствование. Мы просили об интеграции системы с телефонией Мегафон. Недавно такая возможность появилась.
Минусы:
Для небольших агентств дороговато. По корпоративному тарифу мы платим 6000 рублей в месяц.
В целом:
StecRealty - удобная CRM, позволяющая повысить эффективность работы. Можно порекомендовать другим.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
megaplan_crm stecrealty pyrus_servicedesk

Развертывание


Мегаплан StecRealty Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Мегаплан

StecRealty

Pyrus Service Desk