Мегаплан или Отеликс или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мегаплан

Эффективная система управления бизнесом. Помогает автоматизировать все внешние и внутренние процессы: работать с задачами и проектами, вести клиентскую базу, настроить бизнес-процессы и т.д. Мобильное приложение обеспечит работу вне офиса. Есть полезный блог.



Отеликс

CRM-система для гостиниц. Автоматическая обработка заявок с сайта. Блок дожима думающих гостей.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Мегаплан Отеликс Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Мегаплан Отеликс Pyrus Service Desk

Цены

Мегаплан Отеликс Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Мегаплан Отеликс Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
4/5
5/5
Мегаплан
Плюсы:
удобное управление
Минусы:
хотелось бы больше интеграций
В целом:
Понятный интерфейс, разобрались достаточно быстро.
Очень удобно
Плюсы:
Просто и удобно. Администраторы быстро научились и не пищали, как ранее... когда пытались внедрить другие системы
Минусы:
Очень много настроек, сам пытался разобраться несколько дней. Потом оказалось что разработчик бесплатно настраивает систему под отель. Настроили за один день, а я долго мучался... Ну и цены хотелось бы поменьше и интеграцию с 1С бухгалтерия
В целом:
В целом мне все понравилось, пользуемся. И что интересно, постоянно узнаем о каких то новых фишках. Что то нам подходит, что то нет, но нам нравится
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
megaplan_crm otelix pyrus_servicedesk

Развертывание


Мегаплан Отеликс Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Мегаплан

Отеликс

Pyrus Service Desk