Мегаплан или 1С:Розница 8 или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мегаплан

Эффективная система управления бизнесом. Помогает автоматизировать все внешние и внутренние процессы: работать с задачами и проектами, вести клиентскую базу, настроить бизнес-процессы и т.д. Мобильное приложение обеспечит работу вне офиса. Есть полезный блог.



1С:Розница 8

1С:Розница 8 полностью автоматизирует все основные бизнес-процессы как отдельного магазина, так и розничной сети. Программа поддерживает требования 54-ФЗ, работает с подключаемым торговым оборудованием, интегрирована с ЕГАИС и другими системами.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Мегаплан 1С:Розница 8 Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Мегаплан 1С:Розница 8 Pyrus Service Desk

Цены

Мегаплан 1С:Розница 8 Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Мегаплан 1С:Розница 8 Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Мегаплан
Плюсы:
удобное управление
Минусы:
хотелось бы больше интеграций
В целом:
Понятный интерфейс, разобрались достаточно быстро.
1С РОЗНИЦА 2.2
Плюсы:
В любой момент можно посмотреть остатки товара в магазине и на складе, задолженность перед поставщиками, кол-во денег на счете в банке. Очень удобно быстро поменять цены на товар без завешивания, отпечатать ценники и этикетки. Провести маркетинговую акцию, сделать скидочные карты.
Минусы:
1. Дополнительный рабочий персонал. Как ни крути вам придется его нанять (оператор по вводу товара в комп) 2.В программе не работает расчет личных премий сотрудников. Писали непосредственно в компанию, скидывали им свою базу... все как было так и осталось. В книге этот раздел описан очень кратко, обзоров в инете нет. 3.В продуктовых магазинах товар усыхает... куча весячков в программе по 20-50г. 4.Резервное копирование базы возможно только под ником админа. Если у вас база стоит на кассовом компе, после завершения кассиром рабочей смены резервное копирование не выполняется, очень не удобно 5.Расчет прибыли.Абсолютно бесполезная функция в программе ну или сделана абсолютно тупым спецом. В общем не возможно посчитать точно сколько заработала фирма.Приходится по старинке. 6.Рекомендую сразу отключить обновления в автоматическом режиме, иначе утром что-то просто может не заработать. Обновлять один раз в месяц вместе с программистом.
В целом:
Не скажу что в восторге ну более менее приспособились. Если вы думаете что программа все автоматизирует вплоть до уплаты налогов... вы ошибаетесь, еще та хрень. Настроек как на космической станции, для мини маркета их просто столько не надо! Пока разберешься, много клиентов потеряешь (продуктовый магазин). Слабый комп не подойдет, а хороший дорого стоит.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
megaplan_crm 1c_roznica pyrus_servicedesk

Развертывание


Мегаплан 1С:Розница 8 Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Мегаплан

1С:Розница 8

Pyrus Service Desk