MegaCRM или CRM Zadarma или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

MegaCRM

MegaCRM — инструмент, призванный собрать и упорядочить все элементы бизнеса в цельную картину, упростить, оптимизировать работу компании и повысить продажи.



CRM Zadarma

Облачная CRM от Zadarma поможет автоматизировать все основные процессы без лишних затрат. Система полностью интегрирована с телефонией и АТС Zadarma, подходит бизнесу любого масштаба и главное — полностью бесплатная, вне зависимости от численности вашего штата сотрудников.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

MegaCRM CRM Zadarma Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

MegaCRM CRM Zadarma Pyrus Service Desk

Цены

MegaCRM CRM Zadarma Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

MegaCRM CRM Zadarma Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
MegaCRM готовы рекомендовать другим!
Плюсы:
Удобная и функциональная. Гибкая в плане настройки. Доступная - есть несколько тарифов на выбор (начинали с бесплатной версии, потом перешли на более продвинутый функционал). Не подвисает. Квалифицированная техподдержка - консультируют на начальных этапах и после внедрения.
Минусы:
есть незначительные по интерфейсу - больше рекомендации, а не замечания
В целом:
С MegaCRM хорошо знакомы - ежедневно работаем в программе в течении последних двух лет. Внедрить именно эту систему было правильным решением! Мы очень довольны!
Телефония
Плюсы:
Низкая цена
Минусы:
Никаких проблем нет
В целом:
Подключили и настроили за несколько дней, все довольно просто. Отлично работает.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
megacrm zadarma_ pyrus_servicedesk

Развертывание


MegaCRM CRM Zadarma Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


MegaCRM

CRM Zadarma

Pyrus Service Desk