MegaCRM или MacroCRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

MegaCRM

MegaCRM — инструмент, призванный собрать и упорядочить все элементы бизнеса в цельную картину, упростить, оптимизировать работу компании и повысить продажи.



MacroCRM

MacroCRM — отраслевая система управления продажами, маркетингом и ассортиментом строительной компании. Позволяет автоматизировать весь процесс продаж от первого обращения покупателя до передачи ключей.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

MegaCRM MacroCRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

MegaCRM MacroCRM Pyrus Service Desk

Цены

MegaCRM MacroCRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

MegaCRM MacroCRM Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
MegaCRM готовы рекомендовать другим!
Плюсы:
Удобная и функциональная. Гибкая в плане настройки. Доступная - есть несколько тарифов на выбор (начинали с бесплатной версии, потом перешли на более продвинутый функционал). Не подвисает. Квалифицированная техподдержка - консультируют на начальных этапах и после внедрения.
Минусы:
есть незначительные по интерфейсу - больше рекомендации, а не замечания
В целом:
С MegaCRM хорошо знакомы - ежедневно работаем в программе в течении последних двух лет. Внедрить именно эту систему было правильным решением! Мы очень довольны!
Работаем с MACRO уже 3 года
Плюсы:
Мы перепробовали несколько CRM-программ и пришли к выводу, что MacroCRM предоставляет наиболее эффективные решения для работы с нашими клиентами. Именно MacroCRM позволила нам объединить все возможности по работе с клиентами. Это и получение и обработка заявок с сайта и интернет-рекламы, это и записи всех телефонных звонков, всей работы с клиентами, это и назначение встреч на объекте. А также полное ведение клиента, сделок и распределения участия каждого менеджера в сделке.
Минусы:
Понадобилось время на привыкание к системе, обучение сотрудников. Но когда смотришь на полученные результаты от внедрения, понимаешь, что это того стоит.
В целом:
Эффективность нашей работы повысилась в разы. Приходя на работу, менеджеры понимают, как сложится их день. Это значительно облегчает мне задачу, как руководителю. Мы работаем с MACRO уже 3 года. Я безусловно рекомендую программы этой компании своим коллегам.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
megacrm macrocrm pyrus_servicedesk

Развертывание


MegaCRM MacroCRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


MegaCRM

MacroCRM

Pyrus Service Desk