МЕДОФИС или IDENT или Pyrus . Сравнение функционала

МЕДОФИС

Многофункциональная CRM автоматизирует весь цикл работы с пациентом в рамках амбулатории, стационара, санатория. Возможна предварительная запись на прием, есть колл-центр и API для интеграции. В текстовом и видео формате доступны обучающие пользованию системой материалы.



IDENT

IDENT — незаменимый инструмент для построения подробной аналитики по всем направлениям работы клиники, помощник в принятии эффективных бизнес-решений. Польза продукта сочетается с высоким уровнем сервиса. Более 2000 стоматологий в России и странах СНГ ежедневно пользуются IDENT.



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

МЕДОФИС IDENT Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

МЕДОФИС IDENT Pyrus

Цены

МЕДОФИС IDENT Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

МЕДОФИС IDENT Pyrus
Удобство
3/5
5/5
4/5
3/5
4/5
4/5
3/5
4/5
5/5
3/5
4/5
5/5
Рекомендую другим
Плюсы:
Наладили процесс взаимодействия с клиентами на высоком уровне, меньше тратим времени
Минусы:
Критических недочетов не обнаружено
В целом:
У меня хоть и небольшая клиника, но охват пациентов огромный, у нас хорошие доктора и качественные услуги. Вручную наладить процесс взаимодействия с клиентами на высоком уровне было сложно, приходилось работать чуть ли не 24/7. Благодаря внедрению МЕДОФИС этот проблемный вопрос решен. Клиенты хорошо восприняли новшества, а нам стало намного проще работать. Считаю, что этот продукт действительно достоин внимания.
Полная автоматизация стоматологии
Плюсы:
Благодаря iDent автоматизировали работу к клинике. Удобное расписание на 2 филиала в одном окне, комментарии к визитам, работа со страховыми компаниями, расчеты с пациентами, печать актов выполненных работ пациентам с подробной калькуляцией каждой услуги (повышает доверие и прозрачность), заполнение карточек с помощью шаблонов за 3 минуты, история посещение пациентов и оплат в электронном виде, начисление зарплаты врачам в 1 клик, множество полезных отчетов для директора. Все это и многое другое реализовано максимально удобно и учтены все мельчайшие нюансы работы рядовой стоматологии.
Минусы:
Отсутствие мобильного приложения для врачей и директора, высокая стоимость самой программы и обновлений.
В целом:
Отлично!
Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
Плюсы:
1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
Минусы:
1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
В целом:
Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
medoffice ident pyrus

Развертывание


МЕДОФИС IDENT Pyrus
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


МЕДОФИС

IDENT

Pyrus