MedicalCRM или Navicon Pharma CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

MedicalCRM

Облачная система для управления клиниками и центрами. Отличается простым и одновременно удобным интерфейсом с большим количеством функций. Бесплатная настройка и обучение. Отчеты в любых разрезах, выгрузка данных без ограничения. Гибкие права доступа. Виджет онлайн записи для сайта.



Navicon Pharma CRM

Navicon Pharma CRM – пакет эффективных инструментов продвижения фармацевтических препаратов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

MedicalCRM Navicon Pharma CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

MedicalCRM Navicon Pharma CRM Pyrus Service Desk

Цены

MedicalCRM Navicon Pharma CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

MedicalCRM Navicon Pharma CRM Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
CRM-система для развития бизнеса в медицине
Плюсы:
По каждому пациенту создаем карточки с подробной информацией, рассылаем напоминания, поздравления и акционные предложения. Договора, счета на услуги и прочая документация формируются автоматизировано - посетителям не приходится ждать. Настроили взаимосвязь программы с сайтом: расписание специалистов регулярно обновляется, посетители самостоятельно записываются на прием в удобное время (24/7).
Минусы:
разработчики софта предлагают только один тариф.
В целом:
Пользуемся MedicalCRM с открытия медицинского диагностического центра. Благодаря сервису удается противостоять конкурентам - клиенты отдают нам предпочтение за качество обслуживания.
Только на первый взгляд Navicon Pharma CRM это хорошая система.
Плюсы:
плюсы есть, но их мало
Минусы:
технические сбои, зависания, ошибки, медлительный саппорт, высокая стоимость
В целом:
На первый взгляд Navicon Pharma CRM – неплохая узкоспециализированная система, идеально подходящая под наш бизнес. Но, когда приступили к детальному изучению ее возможностей (при внедрении ПО), неприятности стали нас одолевать. Перебои в работе проявлялись все чаще и чаще, на устранение которых, кстати, уходит много времени (не понятно, то ли саппорт плохо работает, то ли сама система чересчур сложная). В общем, соотношением цена и качество мы очень недовольны!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
medicalcrm navicon_pharma_crm pyrus_servicedesk

Развертывание


MedicalCRM Navicon Pharma CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


MedicalCRM

Navicon Pharma CRM

Pyrus Service Desk