S2 Управление бизнесом или Maxibooking . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение S2 Управление бизнесом ИЛИ Maxibooking. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Maxibooking - 5 баллов и 2 отзыва. Для сравнения у S2 Управление бизнесом рейтинг на 10% ниже и 34 отзыва. По кол-ву функционала первенство за S2 Управление бизнесом - на 4 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к S2 Управление бизнесом можно подключить 20 сервисов, а к Maxibooking - 4.

S2 Управление бизнесом

S2 Управление бизнесом – это система для комплексного управления бизнесом. Мы помогаем систематизировать процессы, кратно увеличить операционную производительность, добиться прозрачности и повысить эффективность контроля.



Maxibooking

MaxiBooking - готовое решение: сайт для отеля с модулем бронирования + программа для отелей со стандартным набором функций: обработка все заявок на базе единой платформы, синхронизация с порталами бронирования, шахматка, гибкая настройка тарифов, ведение клиентской базы.



Платформы

S2 Управление бизнесом Maxibooking
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

S2 Управление бизнесом Maxibooking

Цены

S2 Управление бизнесом Maxibooking
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

S2 Управление бизнесом Maxibooking
Удобство
4/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Реальная автоматизация бизнес-процессов
Плюсы:
+ Пробный период на максимальном тарифе + Подробная и эффективная презентация продукта специалистами S2 + Незамедлительная реакция на возникающие вопросы по работе с программой + Простота настройки и дружелюбный интерфейс + Автоматизация работы в несколько последовательных шагов (практически игровая форма)) + Красочный и подробный блог тех. поддержки
Минусы:
- Жалко, что не начали пользоваться этой системой раньше
В целом:
Прекрасная понятная и простая в использовании система для тех, кто устал держать все в голове и записывать на стикерах. Подойдет, как мне кажется, для любой сферы бизнеса и даже для организации личных бытовых задач)
Работать стало проще
Плюсы:
Из плюсов: бронь сразу же отображается менеджеру, избежали двойного бронирования (актуально при большом наплыве). Понятный интерфейс (чтобы освоить понадобиться максимум 30 минут). Значительно упростилась работа персонала и выросла его эффективность. Доступ к информации доступен не только с компьютера, но и с планшета - это обеспечивает мобильность, возможность контролировать все на расстоянии. Цены более чем доступны для нашего бизнеса.
Минусы:
Минусов точно не найдете.
В целом:
Самая оптимальная система для ведения гостиничного бизнеса. Я являюсь управляющим мини-отеля в Крыму, и в горячий сезон возникала проблема учёта броней. Решили попробовать Maxibooking (есть бесплатный период на месяц). Нам всё подошло.
salesapcrm maxibooking

Развертывание


S2 Управление бизнесом Maxibooking
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


S2 Управление бизнесом

Maxibooking