ManageEngine ServiceDesk Plus или ShowMyPC или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

ManageEngine ServiceDesk Plus

ServiceDesk Plus — это совершенное веб-приложение для обеспечения работы Службы технической поддержки и управления активами.



ShowMyPC

ShowMyPC - это сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ManageEngine ServiceDesk Plus ShowMyPC Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ManageEngine ServiceDesk Plus ShowMyPC Pyrus Service Desk

Цены

ManageEngine ServiceDesk Plus ShowMyPC Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • за пользователя Бесплатно

  • Premium Бесплатно

  • Professional Бесплатно

  • Business Бесплатно

  • Enterprise Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    ManageEngine ServiceDesk Plus ShowMyPC Pyrus Service Desk
    Удобство
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    4/5
    5/5

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:
    ShowMyPC: с ее помощью держим связь с клиентами дистанционно
    Плюсы:
    Для удаленной поддержки полгода задействуем ShowMyPC. Благодаря ей дистанционное сопровождение стало проще. ЦРМ открыла новые возможности для общения: обмениваемся файлами, текстовой информацией. Часто проводим вебинары с потенциальными клиентами, которые заинтересованы в сотрудничестве.
    Минусы:
    Нет бесплатного тарифа, только пробный. Кроме того, для пользования системой нужно знать английский хотя бы на минимальном уровне.
    В целом:
    ShowMyPC позволила сэкономить много средств. Нашим сотрудникам не приходится тратить время на личные встречи. Общение проходит удаленно.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    manageengine_service_desk showmypc pyrus_servicedesk

    Развертывание


    ManageEngine ServiceDesk Plus ShowMyPC Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    ManageEngine ServiceDesk Plus

    ShowMyPC

    Pyrus Service Desk