МАЛАХИТ или DIKIDI . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение МАЛАХИТ ИЛИ DIKIDI. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт DIKIDI - 5 баллов и 19 отзывов. Для сравнения у МАЛАХИТ рейтинг на 36% ниже и 4 отзыва. По кол-ву функционала у МАЛАХИТ и DIKIDI примерно одинаковые возможности. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у МАЛАХИТ нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к МАЛАХИТ можно подключить 6 сервисов, а к DIKIDI - 11.

МАЛАХИТ

Удобная и гибкая система для взаимодействия с клиентами и ведения бизнеса красоты и здоровья. В функционал включены клиентская база и складской учет, расчет зарплаты, SMS рассылка, сервис online записи и многое другое.



DIKIDI

DIKIDI - бесплатный международный сервис онлайн-бронирования, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Удобные мобильное приложение и Web-сервис со всеми инструментами для автоматизации бизнеса для компаний и частных специалистов.



Платформы

МАЛАХИТ DIKIDI
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

МАЛАХИТ DIKIDI

Цены

МАЛАХИТ DIKIDI
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

МАЛАХИТ DIKIDI
Удобство
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
3/5
5/5
На мой взгляд программа отвечает всем необходимым требованиям, актуальна, современна
Плюсы:
Если оценивать программу с точки зрения администратора, то она понятна, логична и проста в использовании. Легко записать клиента, посмотреть его историю посещений, стоимость услуг, а также их длительность и расход материалов рассчитывается автоматически, разумеется при изначальном задании необходимых параметров. Совершение ошибки сводится практически у нулю, что облегчает работу и администраторам и мастерам и собственно руководителю.
Минусы:
Если возникают какие то пожелания или дополнения по функционалу программы, то в ближайших версиях разработчики их учитывают, по этому их нет.
В целом:
С программой «Малахит» мы работаем с 2013 года, для меня как руководителя особо важным является отчётность, контроль расходования материалов и расчет заработной платы. Все это в программе реализовано, очень понятно и удобно. Отчёты можно видеть в разрезе разных критериев, зарплату формировать и начислять по различным алгоритмам, расход материалов понятен и очень удобно формировать заказы, ориентируясь на реальный расход. Что не мало важно для администраторов можно давать различные права в программе, и ограничить доступ к отчётам, функциям формирования цен, скидок, удаления настроек и прочего "чисто управленческого функционала". Очень удобно что у нас 3 филиала, и администратор салона видит записи других салонов и может предложить клиенту оптимальные для него условия (время, нужный мастер), особенно в сезон, когда полная запись. Администратор может в планировщике другого салона, точно также формировать записи, подстраиваясь под желания клиента.
Многофункциональный сервис
Плюсы:
Пользуюсь приложением на протяжении 2-х лет - нравится разноплановость функционала, а главное его понятность. Был один случай, когда произошел вопрос на моей стороне, однако он тут же решился. Позвонив в тех. поддержку, вежливые операторы помогли мне разрешить ситуацию
Минусы:
Не нашел
В целом:
Считаю, что это лучший сервис, который старается идти в ногу со временем
malahit dikidi

Развертывание


МАЛАХИТ DIKIDI
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


МАЛАХИТ

DIKIDI