МАЛАХИТ или CleverBox:CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

МАЛАХИТ

Удобная и гибкая система для взаимодействия с клиентами и ведения бизнеса красоты и здоровья. В функционал включены клиентская база и складской учет, расчет зарплаты, SMS рассылка, сервис online записи и многое другое.



CleverBox:CRM

CRM система CleverBox - единая система, которая позволяет управлять всеми направлениями работы бизнеса и совмещает в себе все нужные сервисы. Управление, финансовый учет, касса, складской учёт, автоматизация, коммуникации и аналитика в единой системе для бизнеса.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

МАЛАХИТ CleverBox:CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

МАЛАХИТ CleverBox:CRM Pyrus Service Desk

Цены

МАЛАХИТ CleverBox:CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • 3 месяца  -  60 $ в месяц, до 99 пользователей

  • 6 месяцев  -  54 $ в месяц, до 99 пользователей

  • 12 месяцев  -  48 $ в месяц, до 99 пользователей

  • 24 месяца  -  42 $ в месяц, до 99 пользователей

  • Оценки и отзывы

    МАЛАХИТ CleverBox:CRM Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    На мой взгляд программа отвечает всем необходимым требованиям, актуальна, современна
    Плюсы:
    Если оценивать программу с точки зрения администратора, то она понятна, логична и проста в использовании. Легко записать клиента, посмотреть его историю посещений, стоимость услуг, а также их длительность и расход материалов рассчитывается автоматически, разумеется при изначальном задании необходимых параметров. Совершение ошибки сводится практически у нулю, что облегчает работу и администраторам и мастерам и собственно руководителю.
    Минусы:
    Если возникают какие то пожелания или дополнения по функционалу программы, то в ближайших версиях разработчики их учитывают, по этому их нет.
    В целом:
    С программой «Малахит» мы работаем с 2013 года, для меня как руководителя особо важным является отчётность, контроль расходования материалов и расчет заработной платы. Все это в программе реализовано, очень понятно и удобно. Отчёты можно видеть в разрезе разных критериев, зарплату формировать и начислять по различным алгоритмам, расход материалов понятен и очень удобно формировать заказы, ориентируясь на реальный расход. Что не мало важно для администраторов можно давать различные права в программе, и ограничить доступ к отчётам, функциям формирования цен, скидок, удаления настроек и прочего "чисто управленческого функционала". Очень удобно что у нас 3 филиала, и администратор салона видит записи других салонов и может предложить клиенту оптимальные для него условия (время, нужный мастер), особенно в сезон, когда полная запись. Администратор может в планировщике другого салона, точно также формировать записи, подстраиваясь под желания клиента.
    Светлана Павлова, сеть спа салонов Rakuena spa club
    Плюсы:
    Самый главный плюс для меня, это возможность выставить предоплату и отослать ссылку на оплату прямо из CRM системы. Ну и ,конечно, удобство оплаты для клиента. Важное правило маркетинга - чем проще клиенту технически совершить оплату, тем выше вероятность, что он ее сделает.
    Минусы:
    Хотелось бы иметь возможность редактировать полностью все данные за прошедший период.
    В целом:
    Систему только начали тестировать, очень понравился раздел Аналитика, Очень четко и понятно подсвечивается все деятельность предприятия в целом Видно наглядно, где больше всего теряется денег, а это самое главное для оптимизации затрат и увеличения прибыли.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    malahit cleverbox_crm pyrus_servicedesk

    Развертывание


    МАЛАХИТ CleverBox:CRM Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    МАЛАХИТ

    CleverBox:CRM

    Pyrus Service Desk